Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Информеры:
Информеры
Главная / Гарантия

Гарантия

ВОЗВРАТ

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможет в течение 7 дней с момента получения в соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Магазин  действует на основе закона о "Дистанционном способе продажи товаров" так как является интернет магазином.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для телефонов и планшетов обязательно наличие всех заводских пленок и этикеток, все переходники и кабели должны быть в заводском виде.

Технически сложные товары подлежат возврату и обмену только при наличии существенного недостатка. Обмен на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки и комплектации не производится, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 о Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества.

Товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара. Проверка качества осуществляется в срок до 21 дня.

Смартфоны и планшеты относятся к технически сложным товарам и поэтому возврат возможен только в течении 7 дней при условии что устройство должно находиться в заводской упаковке, пленках и комплектации и не иметь следов эксплуатации. 

ГАРАНТИЯ

Если у товара есть гарантия от производителя, то он подлежит ремонту в авторизованных сервисных центрах. Адреса и контакты сервисных центров Вы найдете  в гарантийных талонах и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар Вы можете уточнить на сайте,в карточке товара и указывается в гарантийном талоне.

Если у товара отсутствует гарантия от производителя, и  Вы обнаружили какую-нибудь неисправность в процессе эксплуатации, Вы всегда можете обратиться к нам, за бесплатным гарантийным обслуживанием от нашего сервисного центра, сроком 12 месяцев.  

По всем вопросам обслуживания в течении гарантийного срока необходимо обращаться напрямую в сервисный центр (все контакты Вы найдете  в гарантийном талоне).

Магазин в праве отказать в гарантийном обслуживании по следующим причинам:

- Устройство имеет видимые механические повреждения.
- Устройство имеет следы разбора, ремонта устройства.
- На устройстве уничтожены заводские серийные номера.
- Неправильная эксплуатация устройства, попадание влаги в аппарат, неправильно подключение перефирийных устройств, разбитые порты.
- Устройство имеет не официальную прошивку или был рутован.